MLM-блог Александра Приймака

3 причины почему твой сетевой бизнес не растет

3 причины почему твой сетевой бизнес не растетПочему сетевой бизнес не растет, или его рост явно вас не устраивает? Этим вопросом задаются многие сетевики. Особенно это касается новичков, пришедших в МЛМ-индустрию. Здесь стоит задуматься и задать себе такой вопрос: дело в сетевом бизнесе или во мне? Если этот бизнес у кого-то получается и успешно развивается, значит дело не в сетевом бизнесе. Ищите причины в себе!

 

1. Большинство людей не имеют конкретных целей.

Если вы начинаете заниматься бизнесом, не важно каким — сетевым или линейным. Ответьте себе на один вопрос – для чего мне нужен этот бизнес? И не спешите с ответом, многие сразу же подумают о деньгах. Да, деньги – это важно, но деньги – это не причина, а следствие. Они начнут появляться уже как результат вашей деятельности.

Но у вас должна быть причина, которая побуждает каждый миг думать о своем деле. Вы должны понимать для чего и куда вы движетесь. Возможно, для кого-то это материальные ценности (квартира, новый дом, автомобиль, яхта и т.д.). Для кого-то – это может быть уход с ненавистной наемной работы. Для кого-то – самовыражение, признание другими людьми, известность, тусовка в определенной среде.

Для каждого человека – цели могут быть абсолютно разными. И если ты не знаешь, ради чего тебе нужен этот бизнес, если ты не понимаешь куда ты идешь, как ты сможешь повести за собой людей.

2. Отношение к своему делу.

Почему в сетевом бизнесе такая большая ротация людей? Потому что многие люди приходят в этот бизнес, но бизнесом эту деятельность не считают. Люди приходят в МЛМ компании «подработать» и чаще всего считают эту деятельность дополнительной работой. Вот именно здесь, в таком отношении, кроется основная ошибка многих сетевиков.

Нужно четко понимать, что ты пришел сюда не работать продавцом, или распространителем продукции компании. Ты пришел сюда, для того чтобы создавать активы своего бизнеса.

А что является активами в сетевом бизнесе? У тебя нет средств производства, нет производственных помещений, нет штата сотрудников и т.д. Но у «серьезных сетевиков» имеется серьезный доход. Откуда он берется? С личных продаж? – Нет, это смешно! Доход создает команда людей, которую ты создал.

Так вот, активы твоего бизнеса – это твои отношения с людьми в твоей команде и их взаимоотношения между собой.

3. Отсутствие специальных знаний.

Почему-то бытует мнение, что в сетевом бизнесе, можно не иметь специальных знаний. Помните, особенно раньше, на столбах, в прессе были такие объявления «Приглашаем в МЛМ компанию. Образование, возраст, пол значения не имеют»? Я хорошо помню это время.

Да, это все действительно не имеет значения. Правда, есть одно большое «НО». Образование не имеет значения – но должны быть знания и навыки из многих областей. Маркетинг, элементарная математика, психология, сторителлинг, а если вы продвигаете свой бизнес еще и с помощью Интернет, то этот список увеличится в разы!

Ну и напоследок, если активы нашего бизнеса – человеческие взаимоотношения, то мы должны уметь правильно их выстраивать, а для этого учиться придется постоянно.

Если Вы желаете подключиться к моей команде, пишите на почту, обязательно отвечу: priymaksander@gmail.com

С уважением,
Александр Приймак

Александр Приймак

http://biznesdoma.com.ua/

Посмотреть все сообщения авторов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *