MLM-блог Александра Приймака

Как использовать Интернет в МЛМ?

Как использовать Интернет в МЛМИнтернет-технологии плотно вошли в жизнь каждого человека. МЛМ бизнес и его развитие конечно же тоже не могли оставаться в стороне от этих процессов. Все МЛМ-щики разделились на несколько лагерей в отношении использования Интернет-технологий.


1. Приверженцы старой системы(100%) (использование Интернет 0%, продолжают строить бизнес по-старому).
2. Приверженцы новой системы (100%) (использование Интернет 100%, полностью отрицающие старые методы работы).
3. Гибридная модель системы (использование новых и старых моделей строительства бизнеса в определенных соотношениях).                                                                                            4. Затаившиеся наблюдатели.

Как первых так и вторых — меньшинство. Это те крайности, которые на наш взгляд, стоит избегать.




1. Первая группа — Приверженцы старой системы(100%). Сейчас невозможно представить себе строительство любого бизнеса без использования новых технологий — корпоративных сайтов (с многочисленными инструментами для привлечения клиентов и партнеров), мобильной связи, электронной почты, Skype, ведения личных блогов, социальных сетей, использование YouTube, вебинаров и других мощных онлайн-инструментов.

Сегодня не использование всего этого считается не то, чтобы дурным тоном, это просто уже невозможно в современном мире. И абсолютно любой бизнес без использования современных технологий будет просто обречен.

2. Вторая группа — Приверженцы новой системы(100%) по-видимому включает в свои ряды большее количество приверженцев (в сравнении с первой).
Здесь для многих имеются слишком заманчивые составляющие:
— бизнес работает 24часа в сутки/7 дней в неделю/365 дней в году (24/7/365)
— непривязанность к определенному географическому месту (вы можете находиться в любой точке земного шара и оттуда вести свои дела)
— неограниченная аудитория со всего мира
— возможность вести свой бизнес «в домашних тапочках» не выходя из дому.

Всевозможные плюсы перечислять можно и дальше и вроде бы как все действительно здорово и круто, но!…
Есть несколько НО:
1. Вы обладаете всеми необходимыми техническими навыками, чтобы вести свой бизнес так?
2. Предположим вы обучились и начали работать исключительно онлайн. Ни для кого не секрет, что для нормального и быстрого развития сетевого бизнеса необходимо копирование (дубликация). Предположим вы сможете построить свою первую линию, как она будет расти в глубину?

Мы не уверены, что люди пришедшие к вам, будут обладать теми же знаниями, что и вы. И далеко не все смогут это освоить даже с вашей помощью. Но люди приходят в этот бизнес большей частью за деньгами. Скопировать вас смогут немногие, остальные просто отвалятся, так и не заработав ни цента.

3. Третья группа — Гибридная модель системы — на наш взгляд самая многочисленная и имеющая все шансы выжить в изменившемся мире. Как всегда золотая середина — рулит!

Лидеры, которые используют старые и новые методы работы в своем бизнесе будут оставаться «на плаву».
Вопрос в том, в каком процентном отношении использовать старые и новые методы (50 на 50) (20 на 80) или (80 на 20)?  Что отбросить на свалку истории из старых методов? Что взять на вооружение из нового? Возможно, какие-то элементы системы должны трансформироваться, перейти в какие-то новые качественные формы?

4. Затаившиеся наблюдатели — не самая выгодная позиция. Обычно это категория людей, не лидеров, которые выжидают, чтобы кто-то придумал рабочую модель, которую они с радостью примут.




Это те вопросы, которые сегодня волнуют многих сетевиков и пока что однозначных ответов мало. Очень грустно и не комфортно отказываться от старых, проверенных методов, которые раньше работали и давали результат. Сегодня не все уже работает как раньше и задача любого лидера сетевого бизнеса начать нарабатывать свою рабочую (простую в копировании схему) и уметь передать ее в доступной форме своей группе.

А что вы думаете об этом?

Александр Приймак

http://biznesdoma.com.ua/

Посмотреть все сообщения авторов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *