MLM-блог Александра Приймака

Как найти спонсора для бизнеса MLM

Как выбрать спонсора MLM

Поиск и выбор информационного спонсора — важный шаг для вашего старта в MLM бизнесе. Информационный спонсор в бизнесе MLM, или просто спонсор — это человек, который уже подключен к компании, имеет свой регистрационный номер и может подключить вас. Как же выбрать спонсора? По каким критериям необходимо отбирать идеального спонсора?


В прошлый раз мы делились своим опытом как выбирать MLM компанию для сотрудничества. Сегодня хотим поговорить о поиске спонсора. Ну начнем с того, что вам необходимо определиться с собственными целями. Что я имею в виду?

Ваши мотивы подключения к МЛМ компании

1. Вы хотите подключиться к сетевой компании, чтобы просто немного дешевле покупать продукцию для личного использования.

2. Вы хотите построить свой прибыльный бизнес?

 

В первом случае в качестве спонсора подойдет абсолютно любой человек, который уже сотрудничает с данной компанией. Если же вы все таки рассматриваете это как свой будущий бизнес, подход к выбору спонсора должен быть несколько иной.

Давайте подумаем вместе. Ну прежде всего спонсор — это тот человек, с которым вам часто придется общаться. То есть, вам должно быть приятно и комфортно находиться в компании своего спонсора. Возраст с моей точки зрения, тоже имеет определенное значение. По крайней мере вы не очень-то должны замечать разницу в возрасте (плюс или минус).

Я, к примеру, со своей группой на «ты» и всегда предлагаю перейти на «ты», как только человек подключился в мою группу. Так проще общаться, доносить необходимую информацию. Партнеры по бизнесу должны иметь дружеские отношения, иначе никак.

Запомните основную аксиому — ваш прямой спонсор — это единственный человек, который материально заинтересован в вашем развитии, и именно он может действительно помочь в решении любого вашего вопроса.

Ни сотрудник компании, ни какой-либо другой партнер этой компании, ни «советчики» в Интернет не имеют абсолютно никакого интереса вам помогать.

Как выбирать спонсора

1. Ваш спонсор должен быть профессионалом. Он должен знать ответ на любой ваш вопрос. Если не знает сам, значит должен уметь, в кратчайшие сроки, найти возможность проконсультироваться с верхней спонсорской линией и найти решение.

2. Что значит быть профессионалом в бизнесе МЛМ? Знать весь ассортимент продукции, это значит быть 100%-м пользователем этой продукции. Иметь своих постоянных покупателей, постоянно быть в курсе всех новостей компании, систематически проводить маркетинг-планы, постоянно заниматься своим самообразованием (обучающие аудио, видео материалы, чтение специальной литературы, посещение всех обучающих мероприятий своей системы).

3. Все знания, которые имеет ваш спонсор, должен уметь передать вам. То есть, он не только сам должен владеть информацией, но также уметь донести эту информацию другим людям с помощью тех же инструментов, которыми пользуется сам. Другими словами, все должно быть налажено так, чтобы могло копироваться.

4. Ваш спонсор должен быть приверженным своему бизнесу, своей компании, своей верхней и своей нижней линии партнеров, своей обучающей системе.

Если подвести итог и обобщить все, что написано выше, ваш спонсор должен быть КЛЮЧЕВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ в своем бизнесе.

Если Вы желаете подключиться к моей команде, пишите на почту, обязательно отвечу: priymaksander@gmail.com

С уважением,
Александр Приймак

Александр Приймак

http://biznesdoma.com.ua/

Посмотреть все сообщения авторов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *