MLM-блог Александра Приймака

Ключевой человек — это просто!

Когда к нам приходят наши партнеры на консультацию, мой первый вопрос к ним обычно:
Сколько у тебя в бизнесе ключевых людей? Кто же такие ключевые люди, постараемся ответить на этот вопрос в сегодняшней статье.

Если вы посмотрите на свою статистику, то скорее всего увидите такую картину.
20% ваших партнеров приносят 80% баллов. А 80% партнеров приносят 20% баллов.
И как вы думаете, с кем нужно больше работать, проводить больше встреч, консультаций?
Конечно же с этими 20% людьми!  Это именно те люди, которым вы должны отдавать 80% своего времени. Как же понять кто эти люди, кто эти 20% людей? Это те люди, которых в сетевом бизнесе называют ключевыми.

Кто же такой ключевой человек?

Давайте подумаем, кто же такой ключевой человек? Ну, начнем с того, что это не какая-то степень в бизнесе, а лишь первый шаг к тому, чтобы стать строителем сети. Это своеобразный подход к бизнесу, и, пожалуй, в большей степени своего рода привычка. Это то решение, которое человек сам принимает, что он будет развивать свой бизнес. Что не смотря ни на что, он будет придерживаться основных принципов, чтобы быть ключевой фигурой в своем же предпринимательстве.

  • Ключевой человек является 100%-м потребителем продукции нашей компании.
  • Ключевой человек имеет свой круг постоянных покупателей (и свою базу клиентов желательно постоянно расширять)
  • Ключевой человек ЕЖЕМЕСЯЧНО(!) делает объем не менее 200 баллов.

Поверьте, это не сложно!  За все то время, которое мы находимся в сетевом бизнесе, мы ни разу не делали объем ниже 200 баллов и всем своим новым партнерам говорим об этом. Если мы серьезно решили заниматься этим делом, то этот момент должен стать для нас принципиальным! Конечно же, в нашем бизнесе нет ничего обязательного и никто не станет что-либо от вас требовать. Но, мы сейчас говорим о ключевых людях.


  • Ключевой человек ЕЖЕМЕСЯЧНО(!) проводит не менее 15 маркетинг планов.
  • Ключевой человек ПОСТОЯННО(!) занимается своим самообразованием. Это значит, что он — ЕЖЕДНЕВНО(!) слушает обучающие записи, читает специальную литературу (по саморазвитию, бизнесу, маркетингу и т.д.). Посещает все мероприятия, которые проводит
    верхняя спонсорская линия.
  • Ключевой человек — командный игрок. Это значит, что он сам является членом команды и создает свою.
  • Неперекрещивание — этот пункт мы более подробно рассмотрим в следующих статьях. Вкратце, это значит, что получать консультации относительно ведения своего бизнеса, ключевой человек будет ТОЛЬКО(!) у своей верхней спонсорской линии.
  • Приверженность — ключевой человек должен быть профессионалом в том, чем он занимается. Он должен быть в курсе всех новостей своей компании, новых программ, ПОСТОЯННО(!) держать руку на пульсе всего, что связано с его бизнесом.

 

Станьте сами ключевыми людьми — это просто!

И вы увидите, что в вашей команде появятся такие же люди и ваш бизнес просто взорвется новыми уровнями!




Если Вы желаете подключиться к моей команде, пишите на почту, обязательно отвечу: priymaksander@gmail.com

С уважением,
Александр Приймак

Александр Приймак

http://biznesdoma.com.ua/

Посмотреть все сообщения авторов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *