MLM-блог Александра Приймака

MLM-ICEBERG Выпуск №3 С чего начинать презентацию бизнеса. Рекомендации

С сего начинать презентацию бизнеса. РекомендацииПриветствую, дорогой читатель!

В прошлом выпуске передачи MLM-ICEBERG №2 я рассказал об основных ошибках многих сетевиков при презентации своего бизнеса кандидатам. Сегодня я хочу продолжить эту тему.

Вы знаете, мне сейчас вспоминается выступление одного лидера из моей компании, который развил большой бизнес в Германии. Он говорил: «Неужели вы думаете, что перед вами сидят только 2 глаза и 2 уха, в которые можно залить любую информацию?»

И действительно, ваш кандидат – это человек, у которого есть своя система ценностей, свои проблемы и потребности, свои убеждения.

Запомните, ваш кандидат во время первой встречи, 80% информации, которую вы пытаетесь донести, не слышит! Знаете почему? Потому что его мозг в этот момент занят другим – он наблюдает за вами, считывает вас. Пытается понять, тот ли вы человек, который может ему помочь. Совпадает ли ваша система ценностей с его.

Поймите, человек подключается ни к вашему маркетинг-плану, ни к продукции, ни даже к компании. Он подключается к вам и только к вам. Он становится частью вашего бизнеса, членом вашей команды.

И ваша задача – прочувствовать человека, сидящего напротив вас. Понять, какая причина привела его к вам. И чем быстрее вы это прочувствуете и поведете вашу презентацию в нужном направлении – тем выше шансы, что кандидат подключится к вашему бизнесу.

Какие могут быть причины? На самом деле их не так много, а по сути только две. Это либо боль, либо жгучее желание.

Боль, ее виды:

  1. Нестабильность материального положения.
  2. Ненавистная работа, на которую человек ходит как на каторгу.
  3. Человек чувствует себя нереализованным.
  4. Банальное одиночество.
  5. Нехватка или отсутствие общения.
  6. Скука, серость, обыденность жизни.
  7. Ухудшение состояния здоровья, а в вашей компании есть БАДы, которые могут помочь.

Жгучее желание, его виды:

  1. Попасть в новую интересную тусовку.
  2. Участие в мероприятиях.
  3. Выступление на сцене перед аудиторией.
  4. Признание достижений.
  5. Новые знакомства.

Я думаю, что вы сможете дополнить оба этих списка своими примерами.

Но как же понять конкретного, малознакомого, или незнакомого человека? На эту тему можно много говорить, я отвечу вам так, нужно приобрести определенный навык. Об этом есть замечательный тренинг Тома Шрайтера (Биг Эл). Называется этот тренинг – 4 цвета личности. Я не стану сейчас подробно рассказывать об этой технике, лучше посмотрите тренинг.

Ссылка на тренинг Тома Шрайтер – 4 цвета личности

Вкратце скажу об этом замечательном, на мой взгляд, подходе.

Всех людей можно поделить на 4 цвета – желтый, синий, красный и зеленый.

И вот как только, вы определите к какому цвету относится ваш кандидат, вы сразу поймете в каком русле вести свою презентацию бизнеса.

Если Вы желаете подключиться к моей команде, пишите на почту, обязательно отвечу: priymaksander@gmail.com

С уважением,
Александр Приймак

MLM-ICEBERG Выпуск №3 С чего начинать презентацию бизнеса. Рекомендации

Александр Приймак

http://biznesdoma.com.ua/

Посмотреть все сообщения авторов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *