MLM-блог Александра Приймака

Почему сетевой маркетинг в кризис процветает

Почему сетевой маркетинг в кризис процветает Кризисы экономики имеют циклический характер. Они происходят волнообразно. По теории Кондратьева с интервалом в 40-60 лет. Связаны они с новыми прорывными технологиями развития производства.

По другим теориям есть определенная цикличность и в меньших временных границах, но в эти периоды экономические потрясения не столь велики (3-4года и 7-11лет).

Цикличность кризиса и развитие сетевых компаний

На первом графике видна красная волнообразная кривая — это и есть кондратьевские волны. На следующих двух графиках показано развитие крупнейших и самых старых сетевых компаний — Avon и Amway. Теперь можно сравнить их развитие с волнами Кондратьева и проследить, что финансовые потрясения не особо сказываются на объемах продаж этих компаний. Почему сетевой маркетинг может этому противостоять?

Волны Кондратьева

Волны Кондратьева (внизу рисунка красным) Источник: www.proza.ru/2011/05/04/1477

Avon развитие по годамAmway развитие по годам

Показатели объема продаж в компаниях Avon и Amway

Во времена кризиса размеры заказов уменьшаются, но резко возрастает число желающих стать продавцами — безработица направляет людей в сетевые компании. Так что баланс соблюдается, и отрасль в финансовом выражении, даже с учетом инфляции, значительных потерь не несет.

В индустрии сетевого маркетинга есть цикличность: если посмотреть на цифры, то рост числа дистрибьюторов происходит в периоды кризиса. Когда в 2009 г. появились признаки сокращения числа распространителей, это показало — кризис закончился.

Почему сетевой маркетинг во время кризиса пополняется новыми участниками?

Первая причина, по которой люди становятся дистрибьюторами сетевых компаний — они как потребители стремятся к более низким ценам (65%). Второй по важности мотив — дополнительный доход (около 57%).

Наши задачи во время кризиса заключаются в следующем:

1. Не паниковать. Кризисы неминуемы и мы всегда должны быть к ним подготовлены. Мы можем пересмотреть свои стратегии развития бизнеса. Направить свои усилия в новых направлениях.

2. Сохранение команды. Мы должны по максимуму сохранить свою структуру (команду) — дополнительная мотивация, индивидуальный подход к каждому члену своей команды, продумать новые (дополнительные) поощрительные программы.

3. Кризис — это время активных действий. Многие теряют в этот период работу, свои доходы. Мы можем предложить этим людям свою бизнес возможность. Рассказать, почему сетевой маркетинг может стать для них спасательным кругом.

4. Пересмотрите приоритеты. Сосредоточьте 80% своего внимания на развитии бизнеса, а не на продажах продуктов.

5. Рекламируйтесь! Многие компании во времена кризиса урезают бюджет на рекламу. Это в корне не верно — наоборот увеличьте сейчас расходы на рекламу (осваивайте новые методы продвижения своего бренда).

6. Обучайтесь! Вкладывайте больше сил, времени, финансов в свое образование. Сейчас самое время сеять семена, а урожай будем собирать позже, на подъеме экономики.

7. Мечтайте! Ставьте новые цели, давайте позитивную волну своему окружению!

Если Вы желаете подключиться к моей команде, пишите на почту, обязательно отвечу: priymaksander@gmail.com

С уважением,
Александр Приймак

Александр Приймак

http://biznesdoma.com.ua/

Посмотреть все сообщения авторов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *