MLM-блог Александра Приймака

Список имен в бизнесе МЛМ

Список именНаверное каждый, кто хоть раз подключался к сетевому бизнесу, слышал про список имен. Наверняка ваш спонсор говорил, что список имен — это стартовый капитал вашего бизнеса, что составление списка — это очень важный этап строительства бизнеса.
Так ли это?

Нужно ли составлять список имен?

Без сомнений нужно. Но давайте разберемся как правильно его составить. Спонсор говорит, пиши всех. Всех кого можешь вспомнить — родственников, друзей, знакомых, бывших одноклассников, коллег по работе, и т.д.

И после того как список (100-200 имен) составлен, твой спонсор говорит, теперь нужно пригласить всех этих людей на презентацию маркетинг-плана. Приглашаешь ты, маркетинг-план читает спонсор (как более опытный, имеющий уже какие-то достижения в МЛМ).

Причем спонсор советует, что не стоит задумываться, нужен кому-то из моего списка этот бизнес или не нужен. Давай предоставим кандидату право принимать решение самому.

Думаю, что именно на этом этапе происходит масса грубых ошибок. Список имен — это действительно необходимый инструмент не только сетевика, но и в любом другом виде деятельности. Возможно, его называют базой клиентов, регистрационными журналами,
картотекой, базой данных и т.д.

Но суть остается та же — в любом бизнесе есть свой «СПИСОК ИМЕН»Вопрос в том как мы его составляем, как оформляем, как дополняем и как с ним работаем.

Не разгоняйте весь свой список с самого начала!

Начнем с того, что подавляющее большинство новичков совершают одни и те же ошибки. Изучите для начала сами, то чем вы решили заняться. Разберитесь в маркетинг-плане компании, узнайте про все действующие в данный момент прогаммы компании.

Изучите продукцию, лучше всего самому попробовать как можно больше наименований этой продукции.

Не набрасывайтесь сразу же на всех своих знакомых из списка с предложением бизнеса!
Посмотрите здесь: Список вопросов, которые можно задать кандидату из списка. Эти вопросы желательно задавать в обычной беседе, не устраивайте допрос! Вклинивайте нужные вам вопросы ненавязчиво и в тему.

Поверьте, это очень важно на начальном этапе, на это может уйти в среднем 1-2 месяца. Старайтесь в этот период как можно чаще встречаться со своим спонсором для консультаций. Параллельно с этим составьте и оформите должным образом свой список имен.

Как мы оформляем список имен

Лично мы оформляем и предлагаем такой вариант своей группе. Купите себе скоросшиватель с файлами. На каждого человека (или семейную пару) заведите отдельный лист бумаги в отдельном файле. Вот примерно в таком виде:

Список имен форма составления

Заполняйте все поля максимально подробно.

Почему мы предлагаем именно такой вариант оформления?

В зависимости от того с кем вы захотите в первую очередь встретиться, вы можете переставлять свои файлы местами. В вашем списке будут люди, которым это не интересно (или которым еще нужно подумать) и будут те, которые решили стать вашими розничными покупателями. Вы просто переставляете эти файлы в самый низ скоросшивателя.

Не исключено, что у этих людей могут измениться обстоятельства и в следующий раз они рассмотрят ваше предложение снова.

Ну и конечно же когда список имен уже подготовлен, с ним нужно начинать работать. Как работать со списком рассмотрим в следующих статьях, но вкратце хотим сказать, что для начала нам нужно структурировать свой список, определить наши целевые аудитории, вместе со спонсором разработать стратегии приглашений и т.д.. Но об этом в следующих постах.

И в заключение, ваш список никогда не должен заканчиваться. Постоянно добавляйте туда своих новых знакомых, расширяйте ваш список! А как вы составляете свой список имен?

Если Вы желаете подключиться к моей команде, пишите на почту, обязательно отвечу: priymaksander@gmail.com

С уважением,
Александр Приймак

Александр Приймак

http://biznesdoma.com.ua/

Посмотреть все сообщения авторов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *