MLM-блог Александра Приймака

7 советов как правильно писать статьи

Как правильно писать статьиНачиная с сегодняшнего поста я не буду с вами здороваться и прощаться. Не сочтите за невежливость, но это не несет никакой смысловой нагрузки.

А самый ценный ресурс человека — время. Буду экономить ваше время. Сегодня поговорим о том как правильно писать статьи.

Мне нравится Twitter за 140 символов. Было бы замечательно, чтобы блогеры поставили ограничения на своих постах (не более 1500-2000 символов). Может есть такой плагин? Нужно поискать.




Человек в Интернет приходит за информацией. И информация должна быть краткой и концентрированной.

Читатель ищет ответ на 1 вопрос: «Что в этой статье есть полезного для меня?» Он не читает статью, он ее сканирует глазами, останавливаясь на моментах, которые ему интересны. Наша задача — научиться помнить об этом.

Цитата из книги Стива Круга «Не заставляйте меня думать»:
Чем книга короче, тем с большей вероятностью читатель сможет применить на практике ее содержание.

Как правильно писать статьи — основные рекомендации:

1. Безжалостно сокращайте все, что возможно сократить.

2. Старайтесь заменять существительные на глаголы. Глагол — альфа синтаксиса.

(Пример: Сделать покупку — купить).

3. Используйте выделенные заголовки (глазам удобно их сканировать).

4. Делите текст на абзацы по 3-4 предложения.

5. Не делайте слишком длинные и сложные предложения.

6. Выбросьте из вашей статьи: спасибо, до новых встреч, здравствуйте, очень рад, было приятно, пожалуйста и т.д.

7. Составьте свой список «слов-паразитов». После написания поста всегда проверяйте текст на их количество. Чрезмерное употребление обязательно удаляйте.

 

Слова-паразиты

Полезные онлайн-сервисы для проверки статей:

Advego — проверка текста на уникальность, количество символов, проверка орфографии, SEO-анализ текста. Также есть возможность продать или купить статьи.

Istio — простой в использовании онлайн-сервис для проверки статей.

Надеюсь, информация о том как правильно писать статьи оказалась краткой и полезной.

И запомните главное:
Меньше — значит больше. Чем меньше усилий читатель тратит на чтение вашего контента, тем вероятнее он станет его читать.



Александр Приймак

http://biznesdoma.com.ua/

Посмотреть все сообщения авторов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *