biznesdoma.com.ua
Начиная с сегодняшнего поста я не буду с вами здороваться и прощаться. Не сочтите за невежливость, но это не несет никакой смысловой нагрузки.
А самый ценный ресурс человека — время. Буду экономить ваше время. Сегодня поговорим о том как правильно писать статьи.
Мне нравится Twitter за 140 символов. Было бы замечательно, чтобы блогеры поставили ограничения на своих постах (не более 1500-2000 символов). Может есть такой плагин? Нужно поискать.
Человек в Интернет приходит за информацией. И информация должна быть краткой и концентрированной.
Читатель ищет ответ на 1 вопрос: «Что в этой статье есть полезного для меня?» Он не читает статью, он ее сканирует глазами, останавливаясь на моментах, которые ему интересны. Наша задача — научиться помнить об этом.
Цитата из книги Стива Круга «Не заставляйте меня думать»:
Чем книга короче, тем с большей вероятностью читатель сможет применить на практике ее содержание.
Как правильно писать статьи — основные рекомендации:
1. Безжалостно сокращайте все, что возможно сократить.
2. Старайтесь заменять существительные на глаголы. Глагол — альфа синтаксиса.
(Пример: Сделать покупку — купить).
3. Используйте выделенные заголовки (глазам удобно их сканировать).
4. Делите текст на абзацы по 3-4 предложения.
5. Не делайте слишком длинные и сложные предложения.
6. Выбросьте из вашей статьи: спасибо, до новых встреч, здравствуйте, очень рад, было приятно, пожалуйста и т.д.
7. Составьте свой список «слов-паразитов». После написания поста всегда проверяйте текст на их количество. Чрезмерное употребление обязательно удаляйте.
Слова-паразиты
Полезные онлайн-сервисы для проверки статей:
Advego — проверка текста на уникальность, количество символов, проверка орфографии, SEO-анализ текста. Также есть возможность продать или купить статьи.
Istio — простой в использовании онлайн-сервис для проверки статей.
for.biz.ua - размещение статей в СМИ
Надеюсь, информация о том как правильно писать статьи оказалась краткой и полезной.
И запомните главное:
Меньше — значит больше. Чем меньше усилий читатель тратит на чтение вашего контента, тем вероятнее он станет его читать.
© 2019 Все права защищены.