ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕСА

biznesdoma.com.ua

MLM-ICEBERG Выпуск №3 С чего начинать презентацию бизнеса. Рекомендации

В прошлом выпуске передачи MLM-ICEBERG №2 я рассказал об основных ошибках многих сетевиков при презентации своего бизнеса кандидатам. Сегодня я хочу продолжить тему МЛМ

 

 

Вы знаете, мне сейчас вспоминается выступление одного лидера из моей компании, который развил большой бизнес в Германии. Он говорил: «Неужели вы думаете, что перед вами сидят только 2 глаза и 2 уха, в которые можно залить любую информацию?»

 

И действительно, ваш кандидат – это человек, у которого есть своя система ценностей, свои проблемы и потребности, свои убеждения.

 

Запомните, ваш кандидат во время первой встречи, 80% информации, которую вы пытаетесь донести, не слышит! Знаете почему? Потому что его мозг в этот момент занят другим – он наблюдает за вами, считывает вас. Пытается понять, тот ли вы человек, который может ему помочь. Совпадает ли ваша система ценностей с его.

 

Поймите, человек подключается ни к вашему маркетинг-плану, ни к продукции, ни даже к компании. Он подключается к вам и только к вам. Он становится частью вашего бизнеса, членом вашей команды. Бизнес тренинги в Киеве

 

И ваша задача – прочувствовать человека, сидящего напротив вас. Понять, какая причина привела его к вам. И чем быстрее вы это прочувствуете и поведете вашу презентацию в нужном направлении – тем выше шансы, что кандидат подключится к вашему бизнесу.

 

Какие могут быть причины? На самом деле их не так много, а по сути только две. Это либо боль, либо жгучее желание.

 

Боль, ее виды:

 

Нестабильность материального положения.

Ненавистная работа, на которую человек ходит как на каторгу.

Человек чувствует себя нереализованным.

Банальное одиночество.

Нехватка или отсутствие общения.

Скука, серость, обыденность жизни.

Ухудшение состояния здоровья, а в вашей компании есть БАДы, которые могут помочь.

Жгучее желание, его виды:

 

Попасть в новую интересную тусовку.

Участие в мероприятиях.

Выступление на сцене перед аудиторией.

Признание достижений.

Новые знакомства.

Я думаю, что вы сможете дополнить оба этих списка своими примерами.

 

Но как же понять конкретного, малознакомого, или незнакомого человека? На эту тему можно много говорить, я отвечу вам так, нужно приобрести определенный навык. Об этом есть замечательный тренинг Тома Шрайтера (Биг Эл). Называется этот тренинг – 4 цвета личности. Я не стану сейчас подробно рассказывать об этой технике, лучше посмотрите тренинг.

 

Ссылка на тренинг Тома Шрайтер – 4 цвета личности

Вкратце скажу об этом замечательном, на мой взгляд, подходе.

 

Всех людей можно поделить на 4 цвета – желтый, синий, красный и зеленый.

 

И вот как только, вы определите к какому цвету относится ваш кандидат, вы сразу поймете в каком русле вести свою презентацию бизнеса.

 

© 2019 Все права защищены.