Рекламная рассылка

biznesdoma.com.ua

СМС-рассылка – партизанская фишка в МЛМ

Упали продажи? Да, в стране кризис и многие люди отказываются от ранее привычных товаров.

 

Падают продажи, снижается доходность бизнеса. Урезают бюджет на рекламу. А это основная ошибка.

 

 

При подготовке данного поста, связывался с моим другом и партнером по бизнесу, он является владельцем рекламного агентства.

 

Вот наша переписка:

 

Привет Валера! Как дела? У меня вопрос к тебе по рекламному бизнесу. Как обстоят дела в этой сфере? настройка баннерной рекламы

Привет Саша!

В рекламной сфере все грустно. Рекламный сектор — это считай индикатор деловой активности. Если в бизнесе плохо — то первым делом «режут» рекламные бюджеты. Конечно кризис сильно повлиял. Кол-во заказчиков и вообще заказы сократились в разы…

Вероятнее всего большая часть рекламного бизнеса сейчас работает «вхолостую» ожидая роста экономики и деловой активности.

 

Я сейчас говорил в общем, а теперь хочу перейти к теме MLM. В нашей индустрии ситуация еще менее радужная. Потребители, наши клиенты, все чаще ищут аналогичную продукцию, но по более низким ценам.

 

И те, кто раньше покупали продукты наших сетевых компаний, все чаще идут в супермаркеты и покупают продукцию наших конкурентов.

 

Что делать сетевикам? Ответ однозначен – продолжать рекламировать свою продукцию. А если вы раньше этого не делали, то начните! Когда все урезают бюджет на рекламу, мы должны делать наоборот.

 

Я не говорю сейчас, что нужно вбухивать в это огромные суммы денег. Можно обойтись и минимальными, а иногда и вовсе нулевыми инвестициями. Возьмите себе за правило тратить 5-10% от прибыли на рекламу. Если вам такой бюджет кажется большим и не по карману… Тогда самое время присмотреться к партизанским методам.

 

В этой статье я расскажу вам про одну партизанскую фишку для продвижения ваших товаров.

 

Ваша база клиентов

Маркетинговыми исследованиями доказано, и это уже неоспоримый факт, что в 12-16 раз дешевле получать прибыль с существующих клиентов, чем привлекать новых.

 

У каждого сетевика есть своя база клиентов. Ну, я надеюсь, что она у вас есть. У меня, к примеру, имеется. И чем эта база больше, тем лучше.

 

Если вы по каким-то причинам не имеете своей базы клиентов, то рекомендую ее в срочном порядке завести. Как ее можно вести? Для этих целей, например, можно использовать Excel или Google таблицы.

 

Вносите туда информацию следующего характера:

 

Дата заказа

Имя клиента

Контактные данные клиента (телефон, адрес, e-mail)

Проданные товары

При желании можете добавить какие-то столбцы. У меня дополнительно имеются графы: сумма заказа, доход, баллы.

 

 СМС-рассылка – партизанская фишка, чтобы вернуть клиента

Ну и собственно сама партизанская фишка. Конечно же вы всем своим клиентам оставляли свою визитку. Но, знаете, визитки имеют такое свойство — теряться. Вы можете обзванивать своих клиентов, но это выглядит слегка назойливо. И если ваша база достаточно объемная, то это отнимет у вас уйму времени.

 

Почему бы не воспользоваться СМС-рассылкой? Сейчас многие операторы мобильной связи предлагают пакеты СМС. И себестоимость одного отправленного сообщения обойдется в копейки, а то и вовсе будет бесплатным.

 

Продумайте текст вашего сообщения. Оно должно быть коротким, привлекательным, важно, чтобы клиент сразу понял, что оно именно от вас. Каждое слово в вашем сообщении должно нести смысл, продумайте это тщательно.

 

Такую рассылку по всей своей базе клиентов можно делать 1 раз в месяц. Возможно, вы с самого начала и не почувствуете отдачи. Но поверьте, она будет. У меня есть. Даже если конверсия составит 1%, в любом случае, вы отобьете этими заказами вложенные в такую рекламу средства.

 

Для многих этот способ сейчас покажется банальным. Но у меня к вам вопрос, а вы его  применяли до прочтения этого поста? Я являюсь сторонником партизанских методов в МЛМ и сегодняшняя фишка – это то первое о чем, я хотел написать вам. Поскольку, применить это на практике очень легко уже сегодня. И уже сегодня или завтра у вас появятся реальные результаты.

 

Поверьте, ваш клиент может получить СМС-сообщение именно в тот момент, когда будет искать и не находить вашу визитку.

 

© 2019 Все права защищены.